Автобазар Закарпаття продаж автомобілів та техніки з Ужгорода, Мукачева, Хуста, Тячева, Іршави
Автобазар   ||  Статті   ||  Авто-Інфо  

Інші статті



Оголошення
Зв’язок з нами
Оголошення за дякую!
Статті




 














Автомобильные дороги Закарпатья

Трансконтинентальная дорога, которая имеет большую экономическую перспективу - это коридор Европа Азия через Украину, Волгоград - Транссиб к юго-корейскому побережью. Эта трансконтинентальная ось всего будущего развития. По ней пойдут гигантские объемы грузов с поднимающейся средней и восточной Азии и навстречу с Европы.
Международный транспортный коридор №5 Триест проходит через Любляну, Загреб, Будапешт и дальше по территории Украины через Чоп (Береговский, Иршавский, Межгорский район) на Ивано-Франковскую область. Со стороны Венгрии строится автобан Будапешт - Загонь М-3. Общая протяженность 1595 км. В том числе по Украине автомобильного 339 км, железнодорожного 266 км. Этим коридором проходит почти 40% грузопотоков которые пересекают западную границу Украины. Закарпатье имеет отлаженное прямое международное транспортное сообщение авто и железнодорожное с Словакией и Венгрией, меньше с Румынией. Для Словакии и Венгрии Закарпатье является транзитной территорией торгового пути в Россию. На автодорогах области действует 8 международных транспортных переходов.
Сеть автомобильных путей сообщения края составляет 3330 км. дорог общего пользования. В том числе магистральные автодороги государственного значения популярные среди автолюбителей горные трасы в курортных местах Киев - Чоп 133 км.(участок автомагистрали Киев-Чоп 220 км. отремонтированной 39 мостов от венгерской границы до перевала) (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород) Из них асфальтобетонные 371 км., черно-гравиевые 1553 км., брусчатка -108 км., бело-гравиевые - 653 км.

Длина дороги 845,7 км. Закарпатский участок составляет 133 километра.
Региональная автодорога Мукачево-Рахов-Ивано Франковск - Рогатин - Львов 207 км.
Приблизительно 3000 км. местного значения.
Географическая особенность закарпатских автодорог - большая часть из них проходит вдоль речек и через горы. Разрушительный удар по местных автодорогах нанесли два последних катастрофических наводнения. А там почти всегда если не дождь то снег, что в свою очередь существенно влияет на эксплуатацию автомагистралей. Большинство закарпатских дорог было построено в 1960-1970 годах. На период снегопадов и гололеда запрет проезда по дороге 'Львов-Самбор-Ужгород', 'Долина-Хуст', 'Тухолька-Нижние Ворота-Поляна', 'Межгорье-Колочава-Буштино' (Синевирский перевал) и ряда других. Служба автомобильных дорог в регионе совместно с областным управлением ГАИ обязаны при неблагоприятных метеоусловиях вводить соответствующие ограничения движения автотранспорта на указанных участках дорог. Особенное внимание данные структуры будут обращать на транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки.
На закарпатских дорогах находится 1294 моста, из них 28 больших и 135 средних. В конце второй мировой войны на украино-румынской границе все мосты были уничтожены. Первый мост между Сигетом и Солотвиным был обновлен в прошлом году. Область связана с Украиной черепять горных перевалов и имеет еще 7 перевалов внутри области. Часть дорог области совпадает с международным транспортным коридором Критским №5 и его ответвлениями в будущем планируется проложение транспортной европейской южной автомобильной магистрали Лиссабон-Вена-Будапешт-Киев.
554 населенные пункты Закарпатья имеют автобусное сообщение. Более 100 закарпатских фирм являются членами международной ассоциации авто перевозчиков (по этому показателю Закарпатье уступает только Киеву).
Длина железнодорожной коллии 635 км., в т.ч.электрофицированных 375км. Она имеет выходы на Венгрию, Румынию, Словакию, а через карпатские перевалы - три выхода на общегосударственные сети Украины.

Здесь есть горы. Здесь есть равнины. Здесь свои правила езды. Здесь почти все повороты — закрытые, а тент можно ободрать о нависшую над дорогой скалу. Здесь почти не ездят ночью. Здесь коварные реки и нередко вчера еще тихий поток, зверея, сносит дома, мосты, губит людей. Здесь особый говор — вместо «тут» говорят «ту», в знак одобрения скажут «файно». Здесь большегрузные грузовики называют венгерским словом «камион». Здесь в придорожных кафе накормят обжигающим бограшем — особым венгерско-закарпатским супом и напоят бронебойной «кавой» (кофе). Здесь есть перевозчики, знающие о международных перевозках поболе иного функционера из министерства, а огромный рефрижератор стоит порой в огороде. Здесь особый край. Здесь границы с четырьмя европейскими странами: Румынии, Венгрии, Словакии, Польши. В этом месте, на самом краю бывшего Союза, работают 104 международных автоперевозчика. Этот край называется Закарпатье. Через него лежат пути на юго-запад Европы: в Венгрию, через Чоп Югославию, Австрию, Италию, Францию, Испанию. В Словакию через Ужгород

При подъезде к Мукачеву есть небольшой поселок — Чинадиево. В нем на выезде из лохматых лесистых гор как раз и квартирует одна из закарпатских фирм — совместная российско-украинско-австрийская транспортно-экспедиторская компания «АВТ-Карпаты».

Джерело: http://karpattour.narod.ru/copyright.htm

Автобазар Закарпаття