В свое время всем известный Генри Форд говорил, что 80 % красоты машины заключается в ее колесах. С этим трудно не согласиться, тем более в наши дни, когда на автомобильном рынке продаются тысячи различных вариантов колесных дисков, различающихся по своей надежности и качеству, а также по дизайну и расцветке. Потому диски являются важной составляющей внешнего облика авто. Выбрать и купить автомобильные диски можно здесь.

Сегодня автотранспорт постоянно подвергается модернизации. При этом применяются всевозможные методы. Не исключением стала и процедура покраски дисков в разные цвета. Главное, чтобы эти тона сочетались с лакокрасочным покрытием автомобильного кузова. О том, как окрашивать диски Скад, например, и пойдет разговор в данной статье. Вначале следует сказать, что владелец машины может пойти двумя путями: передать колесные диски в автомастерскую (где работают специалисты, которым нужно будет заплатить приличную сумму денег) или же самостоятельно покрасить диски своего автомобиля. Мы ознакомимся сразу с двумя вариантами и изучим все их преимущества и недостатки.

Тюнинг колесных дисков от специалистов.

Когда вы не имеете никакого желания самостоятельно заниматься покраской дисков, то можете поручить эту работу специалистам. Множество автомобильных сервисов занимаются данным тюнингом. При этом диски красят в разные цвета и оттенки (от самых обычных однотонных расцветок до расцветки типа «хамелеон» или хромированного цвета). Сегодня набирает большую популярность многоцветное окрашивание дисков. При этом на диски наносится специальное изображение, которое проявляется во время вращения колес. Безусловно, сотворить данную красоту в обычном гараже просто не получится. Кроме того, обладая всем требуемым оборудованием, мастера окрашивают диски специальной порошковой краской. Она чрезвычайно устойчива к повреждениям. Указанная краска может продержаться много лет, а также выдержать воздействие химикатов, пыли и дорожных солей.

Покраска своими руками.

Обсуждая минусы покраски дисков в автосервисе, следует упомянуть большую цену таких услуг. И далеко не всякий автолюбитель может себе это позволить. Кроме того, можно наблюдать халатность некоторых рабочих СТО (они могут всячески экономить на материалах). Ведь менталитет наших людей всем известен.

А вот тем, кто стремится своими руками сделать указанный тюнинг машины (при этом сэкономить большую сумму денег), остается самостоятельный вариант покраски автомобильных дисков. Эту процедуру можно провести без особенного оборудования, потому что сегодня многие краски реализуются в аэрозольных баллончиках. Кроме того, сейчас появилось очень надежное покрытие, которое достаточно просто наносится на колесные диски. Оно не только обладает защитными характеристиками, но и имеет очень привлекательный вид. Имеется в виду жидкая резина, продающаяся в обычных баллончиках. Преимущество ее в том, что она создает на поверхности матовый оттенок. Кроме того, она достаточно просто удаляется. Благодаря этому средству можно существенно преобразить машину (даже когда на ней установлены самые простые и дешевые диски). Более подробно про ремонт литых дисков и их покраску можно почитать на сайте diskireplica.ru

Процесс покраски.

Сейчас рассмотрим саму технологию покраски. Разумеется, нужно запастись всем, что может понадобиться: несколькими тряпками, растворителем, грунтовкой и краской (когда покраска будет осуществляться жидкой резиной, тогда грунтовка не понадобится). После того, как все необходимое будет собрано, можно приступать к самому процессу покраски. Вначале требуется демонтировать с автотранспорта колеса. Можно сразу снять все четыре колеса. Затем необходимо хорошо почистить диски от загрязнений. Когда на их поверхности заметны какие-либо повреждения или коррозия, тогда нужно зачистить эти участки металлической щеткой. После этого, используя растворитель, следует обезжирить покрытие дисков. Производится это для того, чтобы новое лакокрасочное покрытие хорошо держалось. Далее заклеиваем скотчем те участки, которые не нужно красить, и начинаем процедуру покраски.

Перед тем, как использовать выбранную краску, вначале следует нанести грунтовку. Это позволит выровнять поверхность и увеличит стойкость покраски. Когда окрашивание будет выполняться жидкой резиной (например, Plasti Dip), тогда грунтовка не потребуется. Красить следует тоненькими слоями. В общей сложности должно получиться четыре слоя. Каждому слою надо дать пол часа времени, чтобы он успел просохнуть. А самый последний слой нужно подсушивать около 24 часов. Затем можно устанавливать колеса на машину и отправляться в путь.